Те, кому доводилось проживать в отеле, наверняка видели и даже пользовались специальными дверными карточками с надписями «Не беспокоить» или «Уборка номера». Это и есть хенгеры. Подробнее
Те, кому доводилось проживать в отеле, наверняка видели и даже пользовались специальными дверными карточками с надписями «Не беспокоить» или «Уборка номера». Это и есть хенгеры. Подробнее
Буклет – один из самых популярных видов полиграфической продукции. По сравнению с остальными бумажными материалами он имеет одну особенность – отсутствие крепежей. Взамен них применяется технология фальцевания, когда страницы загибаются путем специальной механической обработки. Подробнее
Мелованный картон отлично подходит для нанесения цветных изображений. Цветную печать используют для обработки гладкой поверхности материала белого цвета. Подробнее
Мелованный картон получил такое название из-за содержания мела в составе внешнего слоя. Мел обеспечивает готовому материалу белый цвет. Подробнее
Ищете эффективный способ представить продукцию своей компании? Рекомендуем разместить информацию в каталоге. Подробнее
Для развития бизнеса, узнаваемости бренда и роста популярности компании немаловажное значение имеет полиграфическая продукция. Подробнее
Календарный сезон в самом разгаре, поэтому наша компания решила рассказать интересную информацию о существующих видах одной из канцелярских принадлежностей и ее особенностях. До покупки стоит определиться, кому и для чего стоит преподнести тот или иной тип продукции. Подробнее
Несмотря на развитие технологий, канцелярская продукция не теряет свою популярность. Ее используют как дома и в учебных заведениях, так и в крупных компаниях, на серьезных переговорах. Подробнее
Чтобы печатные изделия соответствовали всем пожеланиям клиента, используется как офсетная, так и цифровая печать. Несколько лет назад цифровая печать по качеству была на пару позиций ниже офсетной. Но постоянные усовершенствования этой технологии позволили ей выйти на новый уровень. Подробнее
Популярность и востребованность компании напрямую зависят от степени доверия потребителя бренду. Повысить его можно с помощью постоянного привлечения клиентов и взаимодействия с партнерами. Подробнее