POS-материалы – это рекламные материалы, которые применяются непосредственно в местах продаж. Они побуждают к покупке, к выбору того или иного товара.
Шелфтокер – рекламный POS-материал. Он состоит из панели, которая крепится к полке для обозначения товаров одного бренда или одной товарной группы. Задача шелфтокера, как и других POS-материалов – привлечение потребителей к бренду, выделение его из ряда других, совершение спонтанной покупки. Он позволяет повысить спрос на выделенные товарные группы, бренды.
Условно шелфтокеры можно разделить на две основные группы:
Информационные шелфтокеры мы постоянно видим в аптеках. Они применяются для обозначения лекарств разных групп, для рецептурных лекарств. Рекламные шелфтокеры в основном применяются в магазинах. В гипермаркетах шелфтокеры помогают лучше ориентироваться в многообразии товаров. Часто шелфтокерами обозначают полки с товарами по более низкой цене, «скидочные» зоны.
Название шелфтокер произошло от английских слов «shelf» и «talk», что можно перевести как «говорящая полка». Хорошо продуманный дизайн шелфтокера действительно помогает вступить в «диалог» с покупателем, помогает совершить выбор в пользу того или иного товара.
При разработке макета шелфтокеров надо учитывать несколько факторов: целевая аудитория, предполагаемое место продаж и многое другое. Типография «ГРАДИЕНТ» может изготовить шелфтокеры используя ваш макет. Также вы можете заказать подготовку макета у наших дизайнеров.
Производство шелфтокеров в типографии «ГРАДИЕНТ» возможно двумя способами – с помощью цифровой или офсетной печати. Потом следует ряд послепечатных работ: ламинирование, вырубка, нанесение офсетного лака, фальцовка. Они необходимы для придания изделию нужной формы и увеличению срока использования.
Изготовление шелфтокеров в типографии «ГРАДИЕНТ» быстрый и отлаженный процесс. Также возможно изготовление шелфтокеров оригинальной формы или нестандартного размера.
Другая продукция
Высокое качество
Срочная печать
Доставка
Соблюдение сроков
Скидки постоянным клиентам