Тонкости создания буклетов

Буклет – один из самых популярных видов полиграфической продукции. По сравнению с остальными бумажными материалами он имеет одну особенность – отсутствие крепежей. Взамен них применяется технология фальцевания, когда страницы загибаются путем специальной механической обработки.

Этапы производства буклета

Изготовление буклетов представляет собой довольно трудоемкий процесс. Здесь все должно совпасть: подходящий дизайн, удобная форма, интересная информация, качественная печать.

Производство включает следующие этапы:

  1. Подготовка макета. Заказчик и сотрудник полиграфической компании сообща определяются с цветовой гаммой, информацией, поданной в буклете, и картинками.
  2. Выбор формата. Это может быть А4 или небольшая книжка. Все зависит от пожеланий клиента. Важен не только формат, но и качество листов. Эффектно смотрятся ламинированные страницы. Они притягивают взгляд, вызывают желание прикоснуться к поверхности. Оригинально также выглядит тиснение.
  3. Печать буклета. Для этого используются следующие технологии:
  • Офсетная печать. За счет сложной технологии оптимальна для крупных тиражей свыше 500 экземпляров.
  • Цифровая печать. Подойдет как для малых, так и для крупных объемов. Характерная черта – яркий и качественный рисунок. Процесс полностью автоматизирован, за счет чего изделие будет готово в максимально быстрые сроки.

Выбор материалов для изготовления буклетов

Основой полиграфической продукции в любом случае выступает бумага. Но она может быть мелованной или уплотненной. Выбор красителей зависит от используемой технологии печати.

Помимо качества бумаги и грамотно подобранной цветовой гаммы очень важно, что именно содержится на страницах.

Такой рекламный материал обязательно включает следующую информацию:

  • титульная страница;
  • описание компании и ее продуктов;
  • контактные данные.

Важно подать данные правильно, чтобы их легко было читать и воспринимать. Поэтому необходимо продумать структуру, разбавить текст интересным изображением.

Узнать стоимость заказа