Буклет – один из самых популярных видов полиграфической продукции. По сравнению с остальными бумажными материалами он имеет одну особенность – отсутствие крепежей. Взамен них применяется технология фальцевания, когда страницы загибаются путем специальной механической обработки.
Этапы производства буклета
Изготовление буклетов представляет собой довольно трудоемкий процесс. Здесь все должно совпасть: подходящий дизайн, удобная форма, интересная информация, качественная печать.
Производство включает следующие этапы:
- Подготовка макета. Заказчик и сотрудник полиграфической компании сообща определяются с цветовой гаммой, информацией, поданной в буклете, и картинками.
- Выбор формата. Это может быть А4 или небольшая книжка. Все зависит от пожеланий клиента. Важен не только формат, но и качество листов. Эффектно смотрятся ламинированные страницы. Они притягивают взгляд, вызывают желание прикоснуться к поверхности. Оригинально также выглядит тиснение.
- Печать буклета. Для этого используются следующие технологии:
- Офсетная печать. За счет сложной технологии оптимальна для крупных тиражей свыше 500 экземпляров.
- Цифровая печать. Подойдет как для малых, так и для крупных объемов. Характерная черта – яркий и качественный рисунок. Процесс полностью автоматизирован, за счет чего изделие будет готово в максимально быстрые сроки.
Выбор материалов для изготовления буклетов
Основой полиграфической продукции в любом случае выступает бумага. Но она может быть мелованной или уплотненной. Выбор красителей зависит от используемой технологии печати.
Помимо качества бумаги и грамотно подобранной цветовой гаммы очень важно, что именно содержится на страницах.
Такой рекламный материал обязательно включает следующую информацию:
- титульная страница;
- описание компании и ее продуктов;
- контактные данные.
Важно подать данные правильно, чтобы их легко было читать и воспринимать. Поэтому необходимо продумать структуру, разбавить текст интересным изображением.